23-10-2004 23:07:24
Россияне пьют вино как сок Источник: Редакция
Маркетинговым агентством «Step by step» было проведено исследование рынка вина. Экспертами было отмечено, что в настоящее время возрастает популярность упаковки «тетра-пак». На «тетра-пак» приходится 60-70%, на столовые вина – 10%, на сортовые вина – 10-15%.
В компаниях, которые не занимаются крепким алкоголем, структура закупок выглядит следующим образом:
Вино - 40 %, слабый алкоголь - 30%, порядка - 15% шампанское, 10% - вермуты, порядка 5% - сидры.
Если говорить о долях закупок, приходящихся на продукцию той или иной страны, то можно отметить следующую тенденцию: от 60 до 90% приходится на молдавские вина, 30-40% на российские, болгарские. Доля остальных стран (Италия, Чили, Испания, Венгрия, Грузия) значительно меньше.
Для крупных холдинговых компаний стандартная закупка колеблется от 36 тысяч до 150 тысяч бутылок в год.
Среди производителей вин наибольшей популярностью обладает ММВЗ, его самым ходовым товаром является вино под маркой «Арбатское».
Наиболее известными производителями коктейлей выступают «Очаково» и «Бородино».Источник: http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/09/01/743775 |