23-10-2004 23:07:23
"Бейтс Украина" и "Национальные алкогольные традиции" формируют новые традиции потребления вина ... Источник: Редакция
В октябре стартовала рекламная кампания новой торговой марки вина Bon Vin предприятия "Национальные алкогольные традиции" (НАТ). Линейка ТМ Bon Vin состоит из пяти сухих вин: "Шардоне", "Совиньон", "Рислинг", "Мерло" и "Каберне".
В рамках комплексного сотрудничества с НАТ агентство "Бейтс Украина" разработало для Bon Vin название и легенду марки, концепцию внешнего вида продукта и его позиционирование, а также стратегию и креатив вывода и продвижения на рынок.
Этикетка решена в стиле европейской классики, дизайн разработан с учетом печати на специально подобранной винной бумаге. Легенда марки, знакомящая с вином, нанесена на лицевую часть упаковки, что также отвечает общеевропейским традициям.
Задача первого этапа кампании - запуск новой торговой марки. Его идея: "Закажите к хорошему обеду хорошее вино. Bon Vin - Bon Appetit!" Основные средства коммуникации - наружная реклама и реклама в прессе. Также запланирован ряд промо-мероприятий, которые позволят донести концепцию и основные преимущества продукта.
Лариса Лева, маркетинг-координатор компании "Национальные алкогольные традиции": "Так как украинское вино премиум-сегмента по своей сути является столовым европейским вином, естественно, что оно часть и общеевропейской винной карты. Вино должно стать ежедневным продуктом в жизни, сопровождать хороший обед, а не только застолье, как привыкли в Украине. Поэтому мы и ориентируем потребителя на продукт девизом: "Bon Vin - Bon Appetit!".
Ольга Лановик, директор "Бейтс Украина": "Несомненно, Bon Vin - это открытие года компании НАТ. Такой марки в Украине еще не было. И мы рады, что наш вклад в процесс ее создания был отмечен клиентом. Компания НАТ назвала наше агентство "Открытием года" на конференции партнеров компании, которая состоялась 15-17 октября".
Содержание этой и других страниц сайта www.sovetnik.ru является интеллектуальной собственностью редакции Портала Sovetnik.ru, журнала "Советник" и компании "Дельта-Маркет М" и охраняется Законом об авторском праве. Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на этой и других страницах, возможна только с согласия собственника и при условии ссылок на него.Источник: http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=10969 |